Была онлайн: 6 апреля 9:11
Транспорт:
Lexus RX220 (1 фото)

Турист Irene Gorodetski (Irene_Gorodetski)
Ноябрь 2017 (более 7 человек)

Наша большая семья приехала в Токио на свадьбу моего сына из разных концов мира. Мы были очень заняты, но твердо решили взять русского гида. И не пожалели ни минуты! С большой благодарностью и теплом вспоминаю экскурсию с Наташей по Токио. Город поразил нас своим размером и сложностью передвижения, но с ее помощью мы полюбили его и Японию. Наташа — грамотный гид, рас- сказывающий не только сухие факты, но вносящий свое видение культуры страны, а также умеющий заразить своей искренней любовью к необыкновеной Японии. Кроме профессиональных качеств Наташи хочется отметить такие ее замечательные человеческие качества как доброжелательность, великолепную коммуникабельность и желание оказать помощь. Наташа была с нами на связи все время нашего пребывания в Японии и помогала найти выход из затруднительных положений. Мы общаемся и после возвращения домой, в Австралию. Спасибо огромное и до новых встречь! Наташа, удачи тебе! Ирина