Была онлайн: 6 апреля 9:11
Транспорт:
Lexus RX220 (1 фото)

Турист Андрей Одабашян (Andrei_Saint_Petersburg)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Наташа великолепный гид и прекрасный интеллигентный, отрытый, искренний и очень добрый человек. Вместе с Наташей мы объехали (1) Токио, (2) Хаконе, в т. ч. с Долиной Гейзеров, прогулкой на кораблике по озеру и посещением замечательного Храма Девятиглавого Дракона (он понравился нам больше всего из всех посещенных храмов Японии), (3) Никко, (4) Камакуру и Йокогаму. Все экскурсии были проведены прекрасно благодаря Наташиным замечательным знаниям и великолепным человеческим качествам и способностям экскурсовода. Экскурсии проводились на удобном комфортабельном автомобиле. С первого нашего обращения Наташа всегда очень быстро отвечала на все наши письма, в Японии даже после экскурсий она помогала нам полезными советами, а также с приобретением билетов по Японии. У нас остались самые прекрасные впечатления. Очень рекомендуем Наташу всем, кто приезжает в Японию! Наташа, большое спасибо Вам за Ваши экскурсии и помощь. С уважением, Татьяна и Андрей